понедельник, декабря 22, 2008

Cпорт Бокс Чемпионы: Cпорт Бокс Чемпионы: 1 -степанов виктор григорьевич.


Cпорт Бокс Чемпионы: Cпорт Бокс Чемпионы: 1 -степанов виктор григорьевич.
Старший брат. чемпион СССР -1934г. в среднем весе и чемпион СССР -1944г. в п\тяжелом весе. Провел 128 боев, 104 победы,из них 30 досрочно.Заслуженный мастер спорта-1946г. Главный тренер по боксу Вооруженных сил СССР-1948-1968г. Заслуженный тренер СССР-1957г. Судья международной категории. Участник В.О.В.

В конце 40-годов Всесоюзной секцией бокса\ так прежде называлась Федерация бокса СССР\ Виктору Степанову было присвоено звание "Выдающийся боксер СССР". И еще 18 спортсменам.

4

16 комментариев:

  1. а были боксеры-- константин бирк, всеволод озмидов, салонг из таллинна, эд поспешил из чехословакии. кто -нибудь их помнит?

    ОтветитьУдалить
  2. Всеволод Озмидов мой дед по папиной линии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой Родственник Всеволод Сергеевич Озмидов

      Удалить
  3. Всеволод Озмидов - боксёр, мой дед по отцовской линии.Но он умер в 70 году и я сожалею что не застала его...
    Если вам интересно, у меня остались его книги, ( он ещё и писал).

    ОтветитьУдалить
  4. это мой дедушка Игорь Сергеевич Озмидов Старший Брат Всеволод Сергеевич Озмидов -Боксер

    ОтветитьУдалить
  5. тоже у меня есть книги от Всеволода Озмидовой

    ОтветитьУдалить
  6. снимите обложки книг на мобильный, загрузите в интернет и пришлите мне. я вставлю их в блог. я- дочь Виктора Степанова и помню В.Озмидова. он часто был в нашем доме.

    ОтветитьУдалить
  7. у Всеволода Озмидова сын Игорь и дочка Таня а откуда Виктория?

    ОтветитьУдалить
  8. не умею загрузить в интернет обложки книг

    ОтветитьУдалить
  9. По поводу книг В. Озмидова просьба связаться со мной, я историк бокса polevkom2@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. В кто? РОДСТВЕННИК В.ОЗМИДОВА???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я историк, мне интересны судьбы и жизни великих боксерских деятелей СССР, в том числе Виктора Григорьевича Степанова. Вы есть ВКонтакте или Одноклассниках? Как вас найти, чтобы познакомиться поближе? Я очень часто пишу про вашего папу и его братьев. У меня также есть книги, афиши и фото со Степановыми из частной коллекции, могу поделиться сканами. Напишите мне polevkom2@mail.ru

      С Уважением, Даниэль Наджафи

      Удалить
    2. Здравствуйте, Кира Викторовна! меня зовут Егор, я из ЦСКА, работаю в команде бокса. Как с Вами связаться? Хотим провести мероприятие в Музее спортивной славы ЦСКА в честь 110- летия со дня рождения Вашего отца. Будем очень Вам благодарны за обратную связь cska-boxing@mail.ru

      Удалить
  11. Здравствуйте, Кира Викторовна! меня зовут Егор, я из ЦСКА, работаю в команде бокса. Как с Вами связаться? Хотим провести мероприятие в Музее спортивной славы ЦСКА в честь 110- летия со дня рождения Вашего отца. Будем очень Вам благодарны за обратную связь cska-boxing@mail.ru

    ОтветитьУдалить

a